125
Фе проснулся как толчка и, даже ещё не открыв глаза, понял, что выспался на неделю вперёд. К его удивлению, он был не один. В кресле напротив кровати молча сидели исинэ и укоризненно смотрели на него.
- Ну и что опять случилось? – спросил он сыновей с лёгкой улыбкой, настолько те забавно смотрелись в своей серьёзности.
- Ты пропустил пробежку.
- Ничего страшного, пробегусь сейчас. Конечно, утром бежать приятнее, но и днём нормально, если свободное время есть.
Близнецы переглянулись. Фе ещё когда только их увидел, понял, что они не просто так тут высиживают.
- Нам тебя запретили будить. Мы хотели, - сообщил Скай и, дёрнув за собой брата, переместился из кресла на кровать, поближе к отцу.
- Ты не забыл про Каи? – напомнил Лин, обеспокоенно уставившись на него.
- Мы уже с ним пообщались.
- Точно? – строго спросил Скай. Фе кивнул в ответ.
- А ты ему помог?
- Каи не нужно помогать, у него все в порядке. Слава Богам.
- Точно?
- Точно, - засмеялся Фе.
- А у кого не в порядке?
- Лапули, вам не положено об этом знать.
- А папам?
- И папам.
- А, ну тогда ладно.
Фе тихо засмеялся и, забывшись, притянул к себе сыновей. Те его тут же обнюхали и поморщились.
- Мы поняли, почему папы не разрешили тебя будить.
- И почему?
- Потому что ты пахнешь. Папой Мири.
- Не успел принять душ вовремя, а потом уснул. Кстати, вас Каи похвалил, сказал, вы настоящие рейнджеры. Что на вас всегда можно положиться.
- Мы старались, папа Фе. Это же было важно, да? Каи был… ну… боялся чего-то. Там, внутри. Лин увидел. И сказал, что нельзя спать. Что ты должен знать.
- Спасибо, мои хорошие. Вы помогли. Мы всё успели сделать.
- А ты скажешь папам? Про себя?
- Я пока не готов. Вон даже вы начали мне говорить – а что, а вдруг, а это не опасно? Представляете, что начнётся, когда они узнают? – Исинэ переглянулись и кивнули.
- Папа Мири считает, что ты нам подарил коробочки не просто так.
- Ну, вашему папе не откажешь в проницательности, лапули. Хоть он и не рейнджер.
- Он приходил посмотреть вторую коробочку, но мы не разрешили ему её открыть. Там те штучки лежали. Ты папам тоже такие сделаешь?
- Уже сделал. Только побольше.
- А посмотреть можно? Ну, одним глазком?
- Можно двумя, - развеселился Фе. – Так, а теперь схожу-ка я в душ. Чтобы от меня вашим папой не пахло.
- А почему от тебя им пахнет?
- Вот когда вырастете, тогда и расскажу. Ну, или папа вам расскажет.
- Не расскажет, - уверенно заявил Скай. – Он никому ничего не рассказывает, только папе Ю. Хорошо, мы подождём. А когда точно?
Фе рассмеялся и дёрнул ласково любознательных сисинюш за длинные хвостики.
- Ну… - протянул он и посмотрел куда-то вверх, потом, немного подумав, продолжил: - Когда рядом с вами появятся те, от кого ваши сердечки будут громко стучать и рваться из груди, с кем вы захотите остаться если даже не на всю жизнь, то надолго.
- Не скоро, - вздохнул Скай.
- Не буду вас разубеждать.
- Папа Мири беспокоится, что не чувствует тебя. И нас спрашивал. А так правда лучше для братиков?
- Да.
И тут Фе вдруг вспомнил про старый облезлый кофр в своём хранилище. В нём у него хранилась всякая мелочь. Может, именно там он найдёт те самые клии? Исинэ мгновенно поняли, что отец чем-то озаботился, и приготовились терпеливо ждать, когда тот "вернётся к действительности". Они были привычные и знали, что папу Фе нельзя отвлекать, когда он думает.
- На кухне что-нибудь осталось для меня перекусить? – спросил их Фе, выбравшись из душа.
- А разве ты не побежишь?
- Нет. Как только что я выяснил, пробежка отменяется, вот поэтому я и предпочитаю бегать по утрам. Потому что потом появляется внезапно куча дел и отвлекающих факторов. Мне сейчас кое-что надо сделать. Поискать. Это срочно.
- А нам можно? Хотя бы посмотреть?
- Насколько я помню, вы хотели увидеть статуэтки.
- Ага! – подтвердил Скай, решив не опережать события. И они все вместе отправились на кухню.
- Ну вы подумайте, всё-таки разбудили отца! – Ю всплеснул руками, увидев их вместе.
- Неправда, он сам проснулся. Папа Фе, подтверди!
- Подтверждаю, сам, - улыбнулся расслабившийся Фе. Ю заулыбался в ответ и засуетился вокруг мужа.
Фе только начал есть, как его отвлекли. Вот что значит, всё делать не вовремя!
«Зорг, ты меня слышишь?» - вдруг пришло от Каи.
«Да».
«Они сейчас улетят на Каэрэ. Там даже правитель Викстары. Я сам видел».
«А деКондо?»
«Они всегда вместе. В секретариате говорят, что их присутствие в комиссии хороший знак. И если что-то пойдёт не так, Изменённые могут к Владу напрямую обратиться за защитой или просто помощью».
Фе поблагодарил Каи, так ответственно подошедшего к порученному делу, и тут же связался с Зейном.
«Готовьтесь к приёму гостей. Максимум через два часа они будут на Каэрэ».
И он быстро пересказал ему то, что узнал от Каи.
«Значит, нам со всеми просьбами и претензиями обращаться к принцам? Пожалуй, тогда пойду поищу тех, кто их хорошо знает. А то у нас с Гордэном наглости не хватит у Зарсов что-либо просить. Эх, где наш Мышонок? Он бы всё сразу разрулил».
«Я на вас дивлюсь. Вы сделали из своего Мышонка прямо-таки легендарную личность, кем он никогда не был. Лоэ считался спецом высокой квалификации, и не больше того. Не надо ему приписывать сверхъестественные способности».
«Не соглашусь с тобой. Причём не только я, но многие из наших так считают. Даже его враги и просто недруги. Он был другим, не таким, как мы, и иначе воспринимал окружающий его мир. Всегда умел найти нужные слова и мог бы послать Центр куда подальше».
«Ну, допустим, я тоже могу послать. И что дальше? Открытый конфликт? Закрытая планета? Оно вам и нам надо? Притом учитывай то, что на нашей стороне никого не будет. Зато против – целый мир. Кое-кто только и ждёт, когда мы-вы оступимся. Извини, но я в эту свару лезть не хочу. Мой вам совет – наберитесь терпения, стисните зубы и терпите. Рэрдам быстро всё надоест. Поверь, как только они поймут, что на Каэрэ им ничего не обломится, всё быстро закончится. Только не вздумайте их задирать или злить, и всё обойдётся малой кровью. Не забудьте мне потом рассказать, чем закончится дело».
«Думаю, к тебе после их отъезда очередь выстроится, чтобы поделиться впечатлениями. Спасибо, Фе. Если бы не ты, всё пошло бы прахом».
«Я всегда стараюсь помочь, если в состоянии это сделать. Ты мне лучше другое скажи, а кроме меня вас хоть кто-то предупредил о комиссии?»
«Да. Но ты раньше всех. Самое интересное, предупредили нас те лица, на кого бы мы вообще не подумали».
«Поверь, у каждого из них есть в этом деле интерес. К примеру, те, от кого ко мне пришла информация, не заинтересованы в том, чтобы ваши разработки попали к синхам или были убраны в архивы, многие просто не хотят с вами ссориться. Но это касается спецов, у них свой взгляд на происходящее».
Фе быстро поел и вместе с исинэ отправился в мастерскую, посадил в хорошо знакомую им комнатку и достал уже готовые шкатулки.
- У нас лучше! – тут же заявил Скай. – А эти… как их… статуэтки?..
Фе открыл крышки, внутри каждой шкатулки лежали на ткани фигурки. Исинэ пискнули от восторга, разглядывая их. Фе ненадолго их оставил одних и отправился в своё потайное хранилище за потрёпанным кофром.
- Папа Фе, ты где его нашёл? – поразился Скай. – Такой некрасивый и старый!
- Зато прочный и с рабочими замками.
- А зачем он тебе?
- У меня в нём всякая мелочь хранится.
У исинэ сразу зажглись глаза. Коробочки со статуэтками были тут же отставлены в сторону и забыты. Фе освободил стол и открыл кофр. Близнецы пискнули от восторга – чего внутри только не было! Причём большинство предметов оказалось им незнакомо. Фе специальной пластинкой поддел крышку изнутри, и внутренняя плотная оболочка приоткрылась.
- Ой, что это? – заинтересовался Скай.
Фе осторожно достал одну узкую, тонкую пластинку, совсем маленькую, и внимательно стал рассматривать.
- Эти штучки называются клии, их используют в технике. Или в мелких устройствах.
Он осторожно переложил обнаруженное богатство в два малых кофра, причём проверил и дно кофра, там тоже, как выяснилось, хранились клии.
«Кван, я, кажется, нашёл то, что ты просил. Причем в неожиданном месте».
«Отлично! Я уже схему составил. Оказывается, можно обойтись меньшим количеством элементов. Я сейчас к тебе Сиффа пришлю за ними, а то он не знает, чем ему заняться, препирается с Куаммой из-за какой-то ерунды».
«Пусть приходит, я тебе передам всё, что нашёл, а ты уже на месте определишься, что нужно».
«Всё лишнее я отдам. Схему смотреть будешь?»
«А как же! Мне интересно».
«Я её тебе с Сиффом пришлю, что будет непонятно, спросишь. А потом вдвоём соберём. Чтобы вставить в твои браслеты клии, их нужно раздвинуть. Мы с тобой потом поэкспериментируем».
Фе снова закрепил оболочку в кофре и, закрыв его, вышел из комнаты, не сообразив, что сыновья пойдут следом за ним.
- Ух ты! – восхитился Скай, увидев в стене проём и уходящий вниз пандус. – Ещё секретная комната! Папа Фе, сколько тут еще у тебя всего интересного! А почему мы никогда не видели эту дверь?
Фе немного озадаченно потёр кончик носа.
- Я специально сделал так, что её не видно. Там лежит то, что нельзя хранить в доме. Это… как бы большой сейф. В него, кроме меня, никто не сможет попасть. Потому что специальные замки.
- А если… если тебя не будет?..
- Значит, сюда никто больше не войдёт. Потому что там хранится много чего важного и нужного только мне, понимаете? Для вас то, что там лежит, не будет иметь никакой ценности.
- А это можно продать?
- Теоретически можно, но не нужно. Вы просто не найдёте того, кто захочет это купить.
- А ты можешь это продать? – переиначил вопрос Лин.
- Большинство вещей нет.
- Это секрет, да, папа Фе? – Зорген кивнул.
- Большой секрет, лапули.
- А папа Мири о нём знает?
- Да.
- Наш папа Фе самый хитрый, у него больше всех секретов, - прошептал Скай, с восхищением глядя на отца. - А можно, мы послушаем братиков? Мы осторожно. Они тоже хитрые, прячутся от нас.
- Да нет. Просто пока ещё оболочка, внутри которой находятся малыши, мягкая. Она как мягкий шарик, может становиться почти плоской, - Фе показал руками. – Но скоро оболочка начнёт расти, и её станет видно.
- Давай скажем папам?
- Похоже, вы решили взять меня измором. Ну хорошо, давайте договоримся, я им скажу, как только мне сделают браслеты, чтобы они не разряжались. А то мои рэрди меня из дома не выпустят.
- Мы запомнили, папа Фе, - сказал Лин, строго посмотрев на отца.